ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
О клубе
Клуб для особых детей «Забота» г.Няндома создана решением общего собрания родителей детей-инвалидов 30 апреля 2016 года. Официальное открытие состоялось 29 марта 2018 года. В декабре 2018 года организация переименована в Инклюзивный клуб «Забота» г.Няндома.

Организация создана для оказания коррекционной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья и особенностями в социализации.

Организация осуществляет свою деятельность  на территориях Няндомского муниципального района и Плесецкого округа, где открыто обособленное структурное подразделение Инклюзивного клуба «Забота».
Вся работа ведётся на основании устава.
Организация включена в реестр поставщиков социальных услуг и первая вошла в реестр общественно полезных услуг. В 2022 году вновь признана организацией оказывающей общественно- полезные услуги.
В 2019 году организация стала победителем шестого областного конкурса «Звезда НКО- 2019» в специальной номинации «За активную работу на малой территории.
В 2020 и 2022 годах организация стала победителем в конкурсе «Лучшая социально ориентированная некоммерческая организация Няндомского муниципального района Архангельской области».

График работы:
пн-чт. 9.00-17.00 Пт. 9.00- 16.00
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00
Суббота и воскресенье - выходные

Органом управления организации является директор ,который действует на основании устава.
Директор: Юрьева Тереза Владимировна, 8-911-553-68-10,
E-mail :ZabotaKlub@mail.ru
Адрес: 164200,Арх.обл.,г.Няндома,ул.Строителей,4,пом.1
Телефон: 8(81838)6-11-90.
Есть одно обособленное структурное подразделение Инклюзивного клуба «Забота» п.Плесецк . Адрес: п.Плесецк,ул.Ленина,29.
Адреса страниц вк:
https://vk.com/zabota_club
https://vk.com/zabota_pleseck

Материально-техническое обеспечение:

Здание оборудовано системами водо-, тепло-, энергоснабжения и канализации, помещения соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям противопожарной безопасности.
Все кабинеты оснащены офисной мебелью, играми, игрушками, дидактическими пособиями, спортивным оборудованием, современными партами и стульями.
В театральной студии есть ростовые куклы, костюмы для детей и взрослых, головные микрофоны.
Специалисты обеспечены методическими пособиями, канцелярскими и письменными принадлежностями.
Для организации работы имеется 4 ноутбука, 2 пары наушников, веб-камера,2 принтера, брошюровщик и ламинатор для бумаги.
На здании организации имеется вывеска с указанием наименования учреждения, режима работы.
В холле клуба расположены информационные стенды, содержащие информацию о структуре клуба, режиме работы , порядке и условиях оказания социальных услуг; перечень оказываемых социальных услуг; а также нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждения. Для удобства посетителей в холле есть диван, столы и стулья,телевизор.

В здании по адресу: г.Няндома ул. Строителей, 4, пом.1. общей площадью 74 кв.м. находятся:
– кабинет логопеда
– сенсорная комната;
– кабинет театральной студии;
– туалетная комната;
– холл.

В здании по адресу: п.Плесецк, ул. Ленина, 29, общей площадью 99 кв.м. находятся:
– кабинет логопеда;
– сенсорная комната;
– спортивный зал АФК;
– кабинет театральной студии;
– кабинет администратора;
– туалетная комната.

Финансово- хоз.деятельность клуба направлена на реализацию её уставных целей и задач. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов клуба являются:
– субсидии на возмещение затрат по оказанию соц.услуг;
– имущество закреплённое за организацией;
– грантовые поступления из федерального,областного и районного бюджета;
– добровольные пожертвования физических и юридических лиц;
– средства от платных услуг;
– другие источники в соответствии с законодательством РФ.
Финансовая устойчивость организации ( целевые поступления):
2019 год
  • ПАО ТГК-2 г. Архангельск пожертвования – 207 000 руб.00копеек - благотворительная помощь на финансирование затрат на коммунальные услуги;
  • Поступления по программе «Оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющих детей» федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование» - 309 000 руб.00 копеек;
  • Грантовые поступления из федерального, областного и районного бюджета – 1 033 000 руб.00 копеек.

2020 год
  • Министерство экономического развития – 67 000,00- субсидия на средства дезинфекции для профилактики коронавируса;
  • Грантовые поступления из федерального , областного и районного бюджета – 2 191 731,00;
Группа компаний «УЛК» Плесецкий леспромхоз – 20 000,00 – на ремонт помещения в обособленном структурном подразделении п. Плесецк;
  • Поступления по реестру поставщиков социальных услуг – 33 000,00;
  • Поступления по программе «Оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющих детей» федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование» - 323 000,00.

2021 год
  • Поступления по реестру поставщиков социальных услуг – 147361,20;
  • Грантовые поступления из федерального , областного и районного бюджета – 1 223 606,00;
  • Пожертвования – 18000,00;
  • Платные услуги – 30864,60.
2022год
  • Президентские гранты- 4 920 435,00 рублей;
  • Районные гранты- 227 900,00 рублей;
  • Доходы от реализации услуг- 526 250,00 рублей;
  • Взносы, пожертвования- 172 080,00 рублей;
  • Субсидии – 300 000,00 рублей.



Социальное обслуживание и услуги
Получить услугу бесплатно

Мы оказываем бесплатные социальные услуги детям, признанным нуждающимися и имеющими индивидуальную программу получения социальных услуг (ИППСУ)

Согласно Постановлению Правительства Архангельской области от 18 ноября 2014 года № 475-пп, Центром оказываются следующие услуги:


Форма социального обслуживания : полустационарная.
Социально-медицинские услуги:
1.Проведение занятий по адаптивной физической культуре.
2.Проведение занятий, обучающих здоровому образу жизни.
3. Проведение оздоровительных мероприятий.
4. Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья.
Социально – психологические:
1. Оказание консультационной психологической помощи анонимно, в том числе с использованием телефона доверия.
2. Социально – психологический патронаж.
3. Социально – психологическое консультирование , в том числе по вопросам внутрисемейных отношений.

Социально – педагогические услуги:
1. Организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия).
2. Организация помощи родителям и иным законным представителям детей – инвалидов ,воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания и общения, направленным на развитие личности.
3. Социально – педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование.
4. Формирование позитивных интересов ( в том числе в сфере досуга).

Социально – правовые услуги:
1. Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг.
Услуги по повышению коммуникативности получателей:
1.Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах.
2.Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности.
Социально – трудовые:
1.Провеение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам.

Для получения ИППСУ необходимо обратиться в ГБУ СОН «Няндомский комплексный центр социального обслуживания»:


пн.- пт. с 9.00 до 16.00,сб,вс- выходные
Адрес: ул.Фадеева,2а, корпус 2.
Запись на приём по телефону: 8(81838) 6-61-42.
Отделение срочного социального обслуживания (заведующая отделением Масталыгина Елена Владиславовна).


Документы ,необходимые для получения индивидуальной программы получателя социальных услуг (ИППСУ):

1. Паспорт ,или иной документ ,удостоверяющий личность несовершеннолетнего (свидетельство о рождении несовершеннолетнего).
2. Документ (паспорт) , удостоверяющий личность законного представителя заявителя.
3. Справка федерального государственного учреждения медико – социальной экспертизы об установлении инвалидности.
4. Выписка из истории развития ребёнка ( болезни),выданная медицинской организацией, включающая клинический и этиологический диагнозы заболевания и заключения врачей – специалистов соответствующего профиля, рекомендации по диспансеризации не более чем месячной давности.
5. ПМПК ( для школьников).
6. Документ, подтверждающий место жительства и ( или) пребывания заявителя на территории Архангельской области.
7. СНИЛС ребёнка.
8. Медицинский полис ребёнка.